В случае нарушения правил и ограничений при работе с ПрофСтандарт НПА и другими продуктами (в т.ч. по фактам нарушений авторских прав), Ассоциация и её Официальные Партнёры оставляют за собой право блокировать доступ нарушителя к любым продуктам (программное обеспечение, товары, услуги и др.) Ассоциации и её Официальных Партнёров, без возможности предоставления повторного доступа, с инициированием со стороны Ассоциации и её Официальных Партнёров иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для приобретения доступа к ПрофСтандарт НПА, заполненную заявку в формате word, без подписи и печати необходимо направить на e-mail ppp@nooirf.ru, с обязательным указанием в теме письма: ПрофСтандарт НПА приобретение доступа.
ПрофСтандарт — нормативно-правовые акты (сокращённое наименование: ПрофСтандарт НПА) — справочно-правовая система для организаций и лиц, осуществляющих деятельность в сегменте оценки соответствия в национальной системе аккредитации.
Область применения: испытательные лаборатории (центры), органы инспекции, органы по сертификации, провайдеры межлабораторных сличительных испытаний и иные лица, ведущие свою деятельность в сегменте оценки соответствия в национальной системе аккредитации. ПрофСтандарт НПА создан с целью систематизации и актуализации нормативно-правовой информации и документации, необходимой в работе аккредитованных лиц и экспертного сообщества.
Профстандарт НПА будет полезен:
1. Всем, кто получает/приобретает документы, включаемые в область аккредитации, способом, допустимым с правовой точки зрения и обеспечивающем аутентичность (достоверность) документов:
1.1. Документы на бумажных носителях полученных от правообладателя (разработчика документа);
и/или
1.2. Документы в виде электронных документов полученных от правообладателя (разработчика документа) и подписанных электронной подписью правообладателя (разработчика документа);
и/или
1.3. У лица, получившего официальное согласие правообладателя (разработчика документа) на распространение и использование документа.
Для таких аккредитованных лиц будет достаточен доступ к Разделу 1 «Документы общего характера».
2. Лабораториям, работающим по нашим методикам как на бумажных носителях, так и с доступом в Электронный фонд ПрофСтандарт.
СПРАВОЧНО:
Электронный фонд ПрофСтандарт — продукт, созданный для работы с методиками от Ассоциации и ООО «ПННЦ». Электронный фонд ПрофСтандарт и ПрофСтандарт НПА — это два разных продукта.
ПрофСтандарт НПА состоит из следующих разделов:
1. Раздел 1 «Документы общего характера».
В раздел включаются: тексты законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов и иных нормативных документов, составляющих законодательство Российской Федерации.
Актуализация документов общего характера, размещенных в программе, ведется в ежедневном режиме.
По запросу Пользователя могут быть добавлены новые документы при условии соблюдения действующего законодательства Российской Федерации.
2. Раздел 2 «Документы аккредитованного лица».
Пользователь самостоятельно приобретает и загружает аутентичные нормативные правовые акты и документы, которые требуются для работы, и, при необходимости, может воспользоваться ими на выезде с любого мобильного устройства, имеющего точку доступа в Интернет. Актуализация документов в данном разделе осуществляется силами Пользователя.
3. Раздел 3 «Запрос-Ответ».
Эксклюзивный раздел, в котором собраны запросы от Ассоциации в различные организации и ведомства (Росаккредитация, Росстандарт и другие) и ответы на них. Эти документы не размещаются нигде более и являются неоспоримым помощником для аккредитованных лиц в текущей деятельности, при прохождении процедур подтверждения компетентности, а также в различных сложных, а иногда и спорных ситуациях. Является необходимым дополнительным ресурсом в работе испытательных лабораторий, органов инспекций, представителей экспертного сообщества и иных лиц.
Доступен на бесплатной основе.
4. В дальнейшем, по мере развития продукта, возможно добавление новых разделов и реализация дополнительных возможностей.
Основной функционал ПрофСтандарт НПА:
• Возможность ознакомления с документами и работы с ними из любого места осуществления деятельности и любого устройства, к примеру, на выезде.
• Удобный и простой поиск документов по названию, дате, номеру, ключевым словам.
• Сохранение документов из ПрофСтандарта НПА на рабочий стол Пользователя.
• Вывод на печать рабочих/контрольных экземпляров документов на бумажный носитель.
• Добавление документа в избранное (постановка на контроль), для быстрого поиска среди других документов, отслеживания статуса и изменений в документе.
• Неограниченное! количество пользователей от аккредитованного лица/заявителя.
• Неограниченное! количество просмотров и скачиваний документов пользователями.
• Защита от несанкционированного доступа к Программе.
• Защита от искажения и потери данных.
• Целостность информации, хранящейся в Программе и реализация требования аутентичности (достоверности).
На период всего использования посредством электронной почты po@nooirf.ru доступна техническая поддержка, которая обеспечивает:
• Регистрацию системных сбоев и диагностику технических неполадок (в случае их возникновения).
• Проведение оперативных действий, направленных на восстановление работоспособности Программы.
• Информирование об обновлениях Программы.
История создания продукта:
С 15.03.2022 года, Ассоциация, на системной основе, первой в сфере оценки соответствия, начала работу по мониторингу публикуемых нормативно-правовых актов (НПА) на Официальном интернет-портале правовой информации и проектов НПА на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, относящихся именно к деятельности аккредитованных лиц с последующим размещением информации на сайте Ассоциации. По результатам ежедневного мониторинга информация о принимаемых НПА и их проектах в оперативном порядке публикуется и находится в общем доступе на сайте Ассоциации в разделе «Новости». Данная работа послужила основой для разработки программного продукта ПрофСтандарт НПА, который является первым таким продуктом, созданным исключительно для аккредитованных лиц и заявителей, в соответствии с национальными и международными требованиями к участникам сегмента оценки соответствия, стандартизации и обеспечения единства измерений.
В чате Ассоциации, в Телеграм, размещена информация, касающаяся документов, используемых аккредитованными лицами в своей деятельности, в том числе документов, включаемых в область аккредитации. Проведя анализ данных документов, было выделено два основных вида:
1. Документы, регулирующие деятельность аккредитованного лица.
2. Документы, включаемые в область аккредитации.
Ассоциацией было предложено ввести два термина в рамках проведенного анализа, тем самым формализовать это направление для использования в деятельности аккредитованных лиц:
— Документы общего характера — в целом регулирующие деятельность аккредитованного лица, например, 412-ФЗ, ПМЭР 707, и другие.
— Документы, включаемые в область аккредитации, например, методики измерений, инструкции по эксплуатации, методические указания и т.д.
Узнать подробнее, а также поделиться своим мнением можно по ссылке: https://t.me/c/1418709330/16394/20301
Условия приобретения доступа на текущую дату (из расчета на 12 месяцев):
Стоимость доступа к Разделу 1 «Документы общего характера» составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп. Количество личных кабинетов аккредитованных лиц раздела 1 «Документы общего характера» не ограничено.
Стоимость доступа к Разделу 2 «Документы аккредитованного лица» составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп. (максимальный общий объем загружаемых файлов составляет 500 Мб, каждые 100 Мб свыше 500 Мб оплачиваются дополнительно в размере 3000 (трех тысяч) рублей 00 коп.). Количество личных кабинетов раздела 2 «Раздел аккредитованного лица» ограничено.
Членам и кандидатам в члены Ассоциации, не имеющим долгов по оплате членских взносов, предоставляются скидки.
При приобретении заключается Договор о предоставлении доступа к программному продукту, который, при прохождении процедуры аккредитации и подтверждения компетентности аккредитованных лиц, подтверждает его легитимное использование.